5 урок. "Поощрение"
В моем 6 «В» есть шумный и шустрый малый. Такой есть в каждом классе, я думаю. Как следствие, из-за его гиперактивности он не преуспевает на занятиях. Когда я только начала вести у этого класса, подумала, что возникнут трудности с этим ребенком. Мне казалось, что у него нет интереса к учебе. Однако, дети восприняли меня как учителя, а не как «всего лишь практикантку», что удивило и порадовало и даже этот мальчик ведет себя очень хорошо, сидит и тихо слушает на уроках. Сегодня к примеру, он хорошо выполнил домашнее задание, (а именно прочел и перевел текст), и меня это очень приободрило, так как раньше он домашнее задание выполнял редко. За старание и рвение поставила ему четверку, ибо нужно такое поощрять!
похвально, Елена Андреевна! Продолжайте в том же духе)
дети активные и адекватные. то что надо
Спасибо, Ксения Сергеевна!
Вы только представьте, что пару недель назад эти детки были вам чужими, а сегодня, вы говорите «мои»! Как же это правильно!!! Ведь только так учитель может вложить в деток свою душу, поделиться всеми знаниями, поскольку ученики теперь не просто посторонние, а те, кто зависят от вас!!! Только так можно говорить о развитии учителя! Спасибо!
Спасибо! Я уже представляю, как скучать буду.
Алена, увидев фрагмент твоего видео-урока, где дети тянут руки, дабы ответить на твои вопросы, Я задалась вопросом, как у нее это получилось, заинтересовать не два-три ученика, а весь класс. Сейчас прочитав твой отчет, я поняла, что мотивация в виде оценок тоже очень хорошо. Желаю и в дальнейшем успехов, так как я вижу по твоим глазам, что тебе очень нравится преподавать и ты это делаешь с великим удовольствием! УДАЧИ! <o:p></o:p>
Спасибо большое))) да, между нами говоря, «я прям тащусь», (прошу прощения за такое кощнственное самовыражение в столь серьезном блоге!!)
Алена, действительно твои дети очень послушные. Они тебя внимательно слушают и всегда пытаются отвечать на уроке. Думаю, не только ты их, но и они тебя тоже успели полюбить. Молодец!!! Отличная работа!!!